Комментарии

Рекомендую почитать данную статью для понимания в целом сетевого взаимодействия, мне кажется, мнение авторов достойно внимательного рассмотрения.
«Перспективы применения сетевой формы реализации образовательных программ»

Опубликовано: Журнал руководителя управления образованием, №2 2015 г.
Авторы: Реморенко Игорь Михайлович, Рожков Артемий Игоревич

для чего необходимо разделять финансирование, если возможен учет затрат через акты выполненных услуг и выставление счетов за расходные материалы, коммунальные услуги и пр. затраты. Затем учредитель может перенести суммы из бюджета одной ПОО в бюджет другой по факту расходов. Педагогические работники могут быть приняты в качестве внешних совместителей на время проведения практических работ из часов вакансии или уменьшением нагрузки педагога, который не владеет современным оборудование и вынужден переезжать вместе со студентами в другую образовательную организацию для проведения практических работ.
А какие затраты у приемной комиссии у ПОО - партнера, он что вступительные испытания на обучение по модулю проводит? Студент уже принят, затраты уже выполнены, зачем его зачислять на часть образовательной программы со сроком 1-2 недели. если не может быть реализован весь модуль, то первая ПОО никак не получила бы лицензию. Не вижу проблемы. Чаще сетевая нужна для выполнения отдельных видов работ на отдельном оборудовании.

зачем абитуриенту поступать сразу в две образовательные организации, если он спокойно поступает в одну и затем по договоренности организаций (не абитуриента или студента) имеет возможность использовать МТБ двух организаций?